МОУ "Новоигирменская СОШ №1"
Новая Игирма, Иркутская область, Нижнеилимский район
  • Квест-игра

    Автор: Пономаренко И.Н.
    Нарастающая тенденция к усилению агрессивных проявлений среди несовершеннолетних, в том числе буллинга, на протяжении последних лет остается одной из ведущих социально значимых проблем нашего общества, которая обуславливает острую необходимость организации решительного и активного противодействия. Травля детей сверстниками («буллинг») – одна из наиболее распространенных проблем в школах и детских коллективах, которая существенно увеличивает риск суицида среди подростков, приводит к эскалации агрессии и насилия в группе и в школе, снижению успеваемости, эмоциональным и невротическим проблемам.
    Квест-игра.

    Для снижения риска распространения данного явления в образовательных организациях и создания благоприятных социально-психологических условий для физического и психического здоровья обучающихся необходимо развитие системы профилактики, направленной на все формы деструктивного поведения. Особое внимание при этом уделяется выбору форм и методов работы со всеми субъектами образовательных отношений.

    Квест как форма работы педагогов стала использоваться относительно недавно. «Квест» или «Приключенческая игра» (транслит. англ. Quest — поиски, Аdventure — приключение) – это один из основных жанров игр, требующих от участника решения умственных задач для продвижения по сюжету.

    15 февраля в нашей школе прошла квест-игра для 6-8, 10 классов, в которой приняло участие 108  учащихся.

    Цель квест-игры: создание психолого-педагогических условий для сохранения физического и психического здоровья обучающихся.

    Задачи квест-игры:  развитие у обучающихся нравственной позиции непринятия¾ жестокости и насилия в отношении другого человека;  развитие у обучающихся навыков сотрудничества;¾  развитие у обучающихся навыков конструктивного решения¾ конфликтов;  развитие навыков критического мышления при анализе,¾ поступающей информации;  формирование навыков обращения и принятия¾ профессиональной помощи в сложных жизненных ситуациях.

    В основе реализации квест-игры, лежит принцип активности, занятие строилось  с максимальным вовлечением участников в работу с помощью следующих интерактивных методик: мозгового штурма, ГПР (групповая проблемная работа), ролевая игра, дискуссия и др. Итогом работы стало успешное прохождение всех этапов игры и заполнение правилами паблика, разработанными командами при прохождении локаций квеста.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie